Рафик Кочарян

Досье Рафик Кочарян




Адрес: Россия, Новороссийск
Происхождение: Cehuen
Дата рождения:25 Октября 1901
Сайт: offline
Следить за пользователем



Рафик Кочарян родился 25 Октября 1901 года. Он был рожден в городе Cehuen. Также, мы выяснили, что сейчас он проживает в городе Новороссийск, Россия. Рафик придерживается умеренных политических взглядов. В своих религиозных взглядах он указал: "Силы света".


Скрытые друзья пользователя:


Скрытые друзья еще не проверялись.

Найти скрытых друзей






Вот, что рассказывает Рафик о себе:
Уважаю старших.
Нетерплю несправедливости.
Устраиваю всем подости.

 ================================
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
================================

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Q: Привет, давай знакомиться?
A: Привет, давай

Q: Давай общаться/дружить/говорить?
A: Давай

Q: Как дела/настроение/жизнь?
A: У меня все отлично, спасибо за заботу

Q: Чем занимаешься/маешься/что делаешь?
А: Занимаюсь работой

Q: Сколько тебе лет?
A: Не скажу

Q: Это ты на фотках?
A: Я

Q: Почему ты не отвечаешь?????!!!
A: Видимо задали один из этих вопросов. Хотя, возможно, я просто занят.

Q: Зачем ты пишешь это, вот это и вот это? Я считаю это неправильным!!!! 
A: До свидания

Q: Ты слишком высокомерен, не хочешь быть проще?
A: Нет, не хочу. До свидания

Q: Зачем ты добавляешь столько друзей? Можно же отклонять!
A: Дорогие друзья. Давайте я сам решу, что и как мне делать. Спасибо.

Если хотите вызвать у меня рвоту - можете задавать эти вопросы снова. 

================================
КУНСТКАМЕРА (клоны-уродцы)
================================ 

Философское отношение к Богу - это не догматическое отношение,
основанное на Библии, а своеобразный научный подход к решению проблем
Мирового Бытия. Философия большой частью так или иначе решала проблему Бога
исходя не из веры, а из интеллектуального света. Иногда борьба церкви за
религиозность выступала за превращение верующего в некоего "раба веры".
1. Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао.
Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть
начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей. Поэтому, кто
свободен от страстей, видит его [Дао] чудесную тайну, а кто имеет страсти,
видит его только в конечной форме. Оба они одного и того же происхождения,
но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. От одного
глубочайшего к другому - дверь ко всему чудесному.
2. Когда все люди узнают, что красивое является красивым, появляется
и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает и
зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают
друг друга, длинное и короткое взаимно оформляются, высокое и низкое друг к
другу склоняются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и
последующее следуют друг за другом. Поэтому мудрый человек предпочитает
недеяние и осуществляет учение безмолвно. Тогда все вещи приходят в
движение, и они не приостанавливают своего движения. Он создает и не
обладает тем, что создано, делает и не пользуется тем, что сделано,
завершает дела и не гордится. Поскольку не гордится, все существа его не
покидают.
3. Если не уважать мудрецов, то в народе не будет ссор. Если не
ценить драгоценных предметов, то не будет воров среди народа. Если не
видеть желаемого предмета, то не будут волноваться сердца народа. Поэтому
управление мудрого человека делает их сердца пустыми, а желудки - полными.
Оно ослабляет их волю и укрепляет их кости. Оно постоянно стремится к тому,
чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы
действовать. Осуществление недеяния мудрецом всегда приносит спокойствие.
4. Дао - пусто, но, действуя, оно кажется неисчерпаемым. О,
глубочайшее! Оно кажется праотцом всех вещей. Если притупить его
проницательность, освободить его от хаотичности, умерить его блеск,
уподобить его пылинке, то оно будет казаться явно существующим. Я не знаю,
чье оно порождение. Оно предшествует предку явлений.
5. Небо и земля не обладают гуманностью и они относятся ко всем
существам как к траве и животным. Мудрый человек не обладает гуманностью и&